Гарантия и возврат: Красноярск
Возврат товара без чека
Если у Вас на руках не осталось чека от возвращаемого товара, то мы быстро его восстановим по дате покупкиКлиентская поддержка
Со всеми вопросами по гарантии и возврату товаров можно обращаться в Клиентскую поддержку техмаркетов «Вираж»Место возврата товара
Если Вы приобрели товар в одном из техмаркетов «Вираж», вернуть его можно только в тот же магазин
С любыми вопросами по качеству товара можно обратиться в Клиентскую поддержку техмаркетов «Вираж» по телефону 8-391-290-20-01 или по электронной почте sale@virage24.ru , описать ситуацию, указать номер вашего заказа, приложите фото
Правила возврата
Возврат товара надлежащего качества
Условия возврата
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с даты покупки товара
Возврат товара производится, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, заводские пломбы и ярлыки, не истек срок годности, сохранена полная комплектность и потребительские свойства товара
Часть нашего ассортимента — технически сложные товары, которые не подлежат возврату и обмену при надлежащем качестве (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020)
Как сделать возврат
Верните товар в магазин, где он был приобретен, заполнив на месте заявление и указав причины возврата
Для возврата товара вам понадобятся:
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты. При расчете за товар банковской картой, деньги при возврате можно вернуть только на карту
Сроки зачисления зависят от банка, выпустившего карту
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с даты покупки товара
Возврат товара производится, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, заводские пломбы и ярлыки, не истек срок годности, сохранена полная комплектность и потребительские свойства товара
Часть нашего ассортимента — технически сложные товары, которые не подлежат возврату и обмену при надлежащем качестве (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020)
Как сделать возврат
Верните товар в магазин, где он был приобретен, заполнив на месте заявление и указав причины возврата
Для возврата товара вам понадобятся:
- кассовый чек (восстанавливается в случае утери)
- документ, удостоверяющий личность
- банковская карта, которой была произведена оплата
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты. При расчете за товар банковской картой, деньги при возврате можно вернуть только на карту
Сроки зачисления зависят от банка, выпустившего карту
Возврат товара ненадлежащего качества
Условия возврата
Если вы обнаружили, что с товаром что-то не так, можно обратиться в Клиентскую поддержку техмаркетов «Вираж» по телефону 8-391-290-20-01 или по электронной почте sale@virage24.ru
Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока, установленного на товар
Технически сложные товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять (Постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011):
Гарантия на товар
Если технически сложный товар сломался в течение гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя (приложите чек и гарантийный талон)
Гарантийный ремонт товара производится бесплатно. Если товар починить невозможно, вы получите заключение от сервисного центра и мы вернем вам деньги
Если производителем товара не предусмотрен гарантийный срок, то он устанавливается — 2 года
Гарантия не распространяется на товары, если нарушены условия эксплуатации, транспортировки, нарушены заводские пломбы и серийные номера, имеются следы повреждения и самостоятельного ремонта, а также в иных случаях предусмотренных производителем
Как сделать возврат
Верните товар в магазин, где он был приобретен, заполнив на месте заявление и указав причины и характер неисправностей товара
Для возврата товара вам понадобятся:
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты. При расчете за товар банковской картой, деньги при возврате можно вернуть только на карту
Сроки зачисления зависят от банка, выпустившего карту
Если вы обнаружили, что с товаром что-то не так, можно обратиться в Клиентскую поддержку техмаркетов «Вираж» по телефону 8-391-290-20-01 или по электронной почте sale@virage24.ru
Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока, установленного на товар
Технически сложные товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять (Постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011):
- только в течение 15 дней с момента покупки товара
- или в течение гарантийного срока, при обнаружении существенных недостатков товара и в случае нарушение сроков устранения недостатков
Гарантия на товар
Если технически сложный товар сломался в течение гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя (приложите чек и гарантийный талон)
Гарантийный ремонт товара производится бесплатно. Если товар починить невозможно, вы получите заключение от сервисного центра и мы вернем вам деньги
Если производителем товара не предусмотрен гарантийный срок, то он устанавливается — 2 года
Гарантия не распространяется на товары, если нарушены условия эксплуатации, транспортировки, нарушены заводские пломбы и серийные номера, имеются следы повреждения и самостоятельного ремонта, а также в иных случаях предусмотренных производителем
Как сделать возврат
Верните товар в магазин, где он был приобретен, заполнив на месте заявление и указав причины и характер неисправностей товара
Для возврата товара вам понадобятся:
- кассовый чек (восстанавливается в случае утери)
- документ, удостоверяющий личность
- банковская карта, которой была произведена оплата
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты. При расчете за товар банковской картой, деньги при возврате можно вернуть только на карту
Сроки зачисления зависят от банка, выпустившего карту
Возврат товара, купленного в интернет-магазине
Условия возврата
Вы вправе отказаться от любого товара надлежащего качества, приобретенного на сайте до его получения или в течение 7 дней после передачи товара
Возврат товара производится, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, заводские пломбы и ярлыки, сохранена полная комплектность и потребительские свойства товара
Если в товаре не хватало части комплекта, мы его доукомплектуем
Товар, поставленный по ошибке, мы заменим или вернем деньги
Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента его передачи, если выявились брак или дефекты работы
Гарантия на товар
Если товар сломался в течение гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя (приложите электронный чек и гарантийный талон)
Гарантийный ремонт товара производится бесплатно. Если товар починить невозможно, вы получите заключение от сервисного центра и мы вернем вам деньги
Если производителем товара не предусмотрен гарантийный срок, то он устанавливается — 2 года
Гарантия не распространяется на товары, если нарушены условия эксплуатации, транспортировки, нарушены заводские пломбы и серийные номера, имеются следы повреждения и самостоятельного ремонта, а также в иных случаях предусмотренных производителем
Как сделать возврат
Связаться с Клиентской поддержкой интернет-магазина «Вираж» по телефону 8-391-290-20-01 или по электронной почте sale@virage24.ru, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, приложите фото и заключение сервисного центра (если товар сломался в течение гарантийного срока)
Верните товар: отнесите в магазин / пункт выдачи, где он был получен или отправьте по почте
Получите деньги
При отказе от товара надлежащего качества или товара, который вам не подошел, мы вернем деньги, но вычтем из этой суммы стоимость доставки
Если у товара обнаружится заводской брак, мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки
Вы вправе отказаться от любого товара надлежащего качества, приобретенного на сайте до его получения или в течение 7 дней после передачи товара
Возврат товара производится, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, заводские пломбы и ярлыки, сохранена полная комплектность и потребительские свойства товара
Если в товаре не хватало части комплекта, мы его доукомплектуем
Товар, поставленный по ошибке, мы заменим или вернем деньги
Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента его передачи, если выявились брак или дефекты работы
Гарантия на товар
Если товар сломался в течение гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя (приложите электронный чек и гарантийный талон)
Гарантийный ремонт товара производится бесплатно. Если товар починить невозможно, вы получите заключение от сервисного центра и мы вернем вам деньги
Если производителем товара не предусмотрен гарантийный срок, то он устанавливается — 2 года
Гарантия не распространяется на товары, если нарушены условия эксплуатации, транспортировки, нарушены заводские пломбы и серийные номера, имеются следы повреждения и самостоятельного ремонта, а также в иных случаях предусмотренных производителем
Как сделать возврат
Связаться с Клиентской поддержкой интернет-магазина «Вираж» по телефону 8-391-290-20-01 или по электронной почте sale@virage24.ru, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, приложите фото и заключение сервисного центра (если товар сломался в течение гарантийного срока)
Верните товар: отнесите в магазин / пункт выдачи, где он был получен или отправьте по почте
Получите деньги
При отказе от товара надлежащего качества или товара, который вам не подошел, мы вернем деньги, но вычтем из этой суммы стоимость доставки
Если у товара обнаружится заводской брак, мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки
Возврат товара юридическими лицами
Юридические лица могут вернуть только товары ненадлежащего качества, когда недостатки не могут быть устранены в установленные сроки
Если товар сломался в течение гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя (приложите товарную накладную и гарантийный талон)
Гарантийный ремонт товара производится бесплатно. Если товар починить невозможно, вы получите заключение от сервисного центра и мы вернем вам деньги
Если производителем товара не предусмотрен гарантийный срок, то он устанавливается — 30 дней
Гарантия не распространяется на товары, если нарушены условия эксплуатации, транспортировки, нарушены заводские пломбы и серийные номера, имеются следы повреждения и самостоятельного ремонта, а также в иных случаях предусмотренных производителем
Иные порядок и сроки возврата товаров юридическими лицами регламентируются условиями заключенного договора поставки
Как сделать возврат
Вместе с претензией на официальном бланке покупателя верните товар в магазин, где он был получен, приложите копию товарной накладной и заключение сервисного центра
Рекламации по скрытым недостаткам поставленных товаров могут быть направлены покупателем в течение установленных гарантийных сроков
Если товар сломался в течение гарантийного срока, обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя (приложите товарную накладную и гарантийный талон)
Гарантийный ремонт товара производится бесплатно. Если товар починить невозможно, вы получите заключение от сервисного центра и мы вернем вам деньги
Если производителем товара не предусмотрен гарантийный срок, то он устанавливается — 30 дней
Гарантия не распространяется на товары, если нарушены условия эксплуатации, транспортировки, нарушены заводские пломбы и серийные номера, имеются следы повреждения и самостоятельного ремонта, а также в иных случаях предусмотренных производителем
Иные порядок и сроки возврата товаров юридическими лицами регламентируются условиями заключенного договора поставки
Как сделать возврат
Вместе с претензией на официальном бланке покупателя верните товар в магазин, где он был получен, приложите копию товарной накладной и заключение сервисного центра
Рекламации по скрытым недостаткам поставленных товаров могут быть направлены покупателем в течение установленных гарантийных сроков